Меню NokiaOnSpeed

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 27 » Всем привет!
00:42
Всем привет!
Всем привет!

Иногда в редакцию присылают
письма, на которые приходится отвечать мне как Главному редактору. Например, это письма с приатаченными
пробными статьями и рассказами для Z-Zone. Мы постоянно ищем новых авторов, и с такой же постоянностью растут требования к тому набору качеств, что мы хотим в них обнаружить. Давно уже прошли те времена, когда журналисты выращивались в стенах редакции чуть ли не с нуля. Тогда основным требованием было наличие у претендента некой божьей искры, которая могла проявиться в каком-то оригинальном словосочетании или необычном подходе к рецензируемой игре. Ведь в России не только игровых программистов не готовят толком, то же еще в большей степени касается и игровых журналистов. О редакторах - так вообще страшно подумать. Что не редактор - то самородок, продравшийся к своему рабочему месту сквозь тернии, которые, тем не менее, подготовили его к такой жизни.
Так вот. Сейчас мы еще придиристее относимся к тем, кто пробует для нас писать. Вернее, для вас. Ведь именно интересы читателей ставятся в редакции во главу угла. Всеобщая гонка наращивания контента неизбежно сказалась на времени, которое можно уделить каждому материалу до отправки его в печать. Идеально, чтобы автор поставлял практически готовый вариант статьи.
Поверьте, как-то странно себя ощущаешь, когда приходится отвечать отказом на предложение опубликовать рассказ, поступающий, скажем, от члена Союза писателей России, лауреата такого-то всемирного поэтического конкурса. Иногда складывается ощущение, что именитые претенденты обитают в некой параллельной реальное -
ти и "страшно далеки они от народа". И даже не знаешь, как Сформулировать вежлевый отказ. "Спасибо, что... Прочитали... Не подходит..." Стоит расcлабиться, и могут плеснуть эмоции, а обижать никого не хочется. Расписывать же в подробностях, почему мы считаем предложенный материал слабым или просто тупым, нет ни времени, ни желания.
Должен признаться, что стать нашим автором реально больше шансов у тех, кто сможет сесть в редакции рядышком со мной или с Подстрешным, когда мы перемалываем косточки пробному материалу. Очень сложно втолковать человеку по переписке тысячи мелочей, которые должны быть в правильной статье. И ткнуть его носом в другую тысячу недостатков, которых в статье быть не должно.
Так как же все-таки стать нашим автором? Напишите в редактор пробный текст по любой игре, которую вы прошли до финала, на которой вы "собаку съели". Используйте при этом не менее восьми тысяч символов с пробелами. Оформите его так, как мы оформляем материалы в журнале: автор, название статьи и игры, эпиграф, шапка, вступление, основная часть, выводы. Скриншотов и графики не надо, только текст. Напишите в редакцию вежливое письмо, в котором немного расскажите о себе и о том, почему вы решили сделать эту попытку. Аттачьте к нему статью и отправляйте. Ждите ответа, отвечаем всегда. Только учтите, в этом деле нет мелочей. Все важно - и логика, и грамматика/орфография, и ясность мысли, и юмор, и игровая грамотность, и владение темой, и знание жаргона.
И, самое главное, помните, необходимость божьей искры никто не отменял.
Просмотров: 512 | Добавил: dbvqp | Рейтинг: 0.0/0
> Яндекс.Метрика