Главная » 2013 Сентябрь 16 » Возвращение блудного тайтла
17:33 Возвращение блудного тайтла | |
Возвращение блудного тайтла ![]() вашем мире, где красоты всегда больше, чем любви, никто вас не спасет. Милород Павич. "Звездная мантия" ак бы разработчики ни экспериментировали с механикой серии Ктдйот Упйег Р1ге, представить ее без КРбэлементов невозможно. Буквально во всех час ^^ тях КиР присутствовал смысл жизни любого манчкина про •"" качка. Ролевые черты этой корейской КТ5, конечно же, не были костяком геймплея, но они играли немаловажную роль. Новая глава эпопеи КиР определенно станет знаковой не только изза явного крена в сторону АсНоп/КР6 вместо привычной для серии форму но и благодаря тому, что это будет второе пришествие тайтла на РС. Или его возвращение, если угодно. защитить устоявшийся уклад жизни либо выбить из голов "добреньких людишек" всякие мысли о царстве Добра. Несмотря на болееменее привычный сеттинг, мир и сюжет КиР нельзя назвать приевшимися. Азиатский взгляд на американоевропейское фэнтези содержит любопытные моменты, которые предстанут в полной красе. Нем быть? Согласно устоявшейся традиции серии, игрок волен решать, какую сторону конфликта он предпочтет. Можно отправиться добровольцем в стан защитников любви, мира, красоты и добра. А можно стать наймитом плохих "дядек" и сеять вечное, то есть зло, страдание и разруху. Принятые решения будут не просто способом отыграть элаймент, но и приведут к разным концовкам. В С1гс1е о( Ооот в наши руки попадет шестерка героев разной степени доброты и обозленности. Пока известно только о четырех персонажах. Накачанные дядьки с суровыми лицами и железными доспехами не вызывают особых эмоций, но остроухая Селин определенно провоцирует желание... хотя бы разок за нее сыграть. В штабе по борьбе со злом (или добром) на каждого героя зарезервировано по 56 видов фэнтезийного оружия вроде мечей во весь рост или булавразмером с быка. В тренировочных лагерях разработано более полусотни спецумений, необходимых для выживания в крайне враждебном мире КиР. Все, кто привык решать споры полюбовно, могут идти лесом. Никакой дипломатии или трепологии большинство скиллов ориентированы на убийство ближнего. Или дальнего. Без магии в фэнтези никуда таков завет отцов жанра. Ему корейцы из В1ие51с1е следуют неукоснительно. Подробности чародейского искусства пока неведомы, но, учитывая прошлые игры серии, магией мы точно обижены не будем. Поскольку нас ожидает неплохой выбор героев, оружия, умений и спеллов, настойчиво напрашивается еще один вопрос: против кого мы обратим все это богатство? Конечно, против всевозможных Ьото и не только, 5ар1епз и не очень. Насаженными на меч или сожженными заживо будут все знакомые по прошлым играм твари. Перепись монстрячьего населения КиР шла долго, и список выглядит внушительно, переваливая за семь десятков. Помимо привычных со времен первого У/агсгаН орков, мертвецов, троллей и темных эльиек, нам встретятся и незнакомые лица и морды экзотических порождений буйной азиатской фантазии. Как вам трехногий гоблин? Правильно, порубить в капусту. Говоря о монстроубийственном и экспонабирательном игровом процессе в С1гс1е о( Ооот, нельзя не упомянуть о высоком уровне интерактивности окружающего мира. Мощные заклинания не оставят камня на камне от какогонибудь домика, а волшебные молнии смогут вызвать локальный пожар. Пока неясно, можно ли в борьбе с врагами использовать элементы окружения, но взрываться, разрушаться, гореть и ломаться будет практически все, что попадет под руку. Так же, как и случайно генерируемые уровни. Чем это "грозит" игрокам, думаем, ясно еще по 01аЫо. На графике С1гс1е о( Ооот не отразится его кроссплатформенная сущность, ведь игра выйдет не на склеившем геймпады первом ХЬох, а осчастливит также владельцев ХЬох 360. Это значит, что нас ждут высокие разрешения и передовая картинка с красивыми текстурами вместо угловатых фигурок с "размытыми" шкурками. На текущий момент С1гс1е о{ Ооот кажется вполне конкурентоспособной на фоне многочисленных коллег по жанру. Да и привычное фэнтези, предложенное под корейским соусом, вызывает куда больше интереса, чем штампованные эльфы и гномы из европейских и американских ролевок. Так что ждем возвращения блудного сына на родную платформу во втором квартале следующего года. Хватит ему скитаться по консольным полям. Преданные поклонники КТ5, которые не вчера взялись за мышку и клавиатуру, наверняка помнят Ктда'от 1_1пс1ег Р1ге: А\Мэг оР Негоез. В 2001 году южнокорейские разработчики из РЬап1адгат выпустили средненькую стратежку в реальном вреи, щедро сдобренную элементами . 'Продукт нельзя было назвать одного провальным, но отсутствие новаций, как обычно, не позволило игре завоевать любовь большинства геймеров. Видимо, обидевшись на писишников или получив "предложение, от которого нельзя отказаться" от М!сгозоЙ, фантаграмцы занялись продолжением, но уже эксклюзивно для приставки от дядюшки Гейтса. В 2004 году почти сдавшаяся под натиском 5опу "мелкософтовая" консоль заполучила Ктда'от Кпа'ег Р1ге: ТНе Сгизаа'егз. Нежелание разработчиков придумывать чтото новое снова дало о себе знать. Если первая часть была вполне обычной КТ5, которых на РС не разгребешь и лопатой, то ТЬе Сгизас1ег5 оказалась "немного" похожей на Оупаз^у ^агп'огз 4: кроме командования отрядами фэнтезийных существ, нужно было самому рубиться в первых рядах, как в какомнибудь слэшере. Ввиду того, что на ХЬох было крайне мало игр, хотя бы отдаленно напоминающих стратегию, твореРНап1адгат получило немалую порцию геймерского признания. Спустя год стараниями компании В1ие51с1е появляется хардкорный вариант предыдущей части. Нарекли продукт Ктда'от 11пс1ег Р1ге: Негоез. Впрочем, кроме нового набора героев и сложности категории "казуалам вход воспрещен", продолжение мало чем отличалось от второй части КиР. | |
|