Главная » 2013 Октябрь 1 » Quantic Dream - игры грядущего
19:46 Quantic Dream - игры грядущего | |
Quantic Dream - игры грядущего
![]() Студия Quantic Dream была основана ещё в 1997 году, свою первую игру, под наименованием Omikron: The Nomad Soul <http://ru.wikipedia.org/wiki/Omikron:_The_Nomad_Soul>, они выпустили в 1999 году. Для того времени, игра, была больше чем подлинна и странна. Тут дозволено было прогуляться по ночному городу и почувствовать, что он реально жив. В игре присутствовали увлекательные интерактивные диалоги, живые персонажи, чем не могла похвастаться ни одна игра. Но настоящую знаменитость, студия приобрела позже выхода Fahrenheit <http://ru.wikipedia.org/wiki/Fahrenheit>. Эта игра сразу смогла завоевать общее внимание и живой интерес игроков каждого мира. Чай именно Quantic Dream, впервой в игровой индустрии, применяли в своей работе прием интерактивного кино. Персонажи выглядели дюже слаженно и натурально, всякий был наделен своим нравом, мимика лица была проработано восхитительно. К тому же, игра владела дюже увлекательной сюжетной линией и странным геймплеем. Впервой, вы могли быть непосредственными участником игровых событий. Чай именно от вашего решения либо сказанной фразы, мог зависеть ход игры. Не смотря на то, что длительность действий в игре относительно мала, каждого около 6 часов, вы поспеваете испытать целую буру разных эмоций. Дальнейшим шедевром от Quantic Dream стала игра Heavy Rain вышедшая в свет в 2010 году. Данная игра пополнила ряды эксклюзивов для Play Station 3 <http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3>. Даже тем, кто до этого не дюже то и любил компьютерные игры, эта пришлась по вкусу. Играя в Heavy Rain, кажется, что ты, каким-то волшебным образом, попал в интересный детектив. При этом, ты не чувствуешь себя в роли основного героя, но отслеживая со стороны, понимаешь, что можешь кардинально повлиять на события. За основу взято всё тоже интерактивное кино, но здесь оно выглядит теснее в разы класснее, чем в Fahrenheit <http://ru.wikipedia.org/wiki/Fahrenheit>. Проработанность персонажей легко удивляет воображение немыслимой схожестью с живыми людьми. Умилительный сюжет, принуждает сопереживать героям, и со всех сил усердствовать спасти маленького Шона. Основной герой Итан, выступает в роли любящего папы, готового сделать все ради спасения сына. На экранах своих мониторов мы видим подлинного человека, тот, что теснее выбился из сил в поисках своего ребенка, он утомился нравственно и физически, но, вера не покидает его. Прорисовка всей детали, начиная от приготовления еды, до утреннего душа, делают игру живой и настоящей. Вам дается вероятность увидеть жизнь вашего персонажа изнутри, и вследствие этому, создаётся ощущения, что это не вымысел, а настоящая история. Напоследок, остаётся только сказать, что игры Quantic Dream подлинно достойны самых высоких похвал. Об их уникальности дозволено говорить часами. Нам остаётся верит, что в скором времени, многие разработчики будут выпускать схожие, по качеству, игры . А пока, будем радоваться всей новейший игре от Quantic Dream. Тем больше, что ожидать осталось вовсе недолго. Теснее в этом году на прилавках появится их новейший план под наименованием Beyond: Two Souls <http://ru.wikipedia.org/wiki/Beyond:_Two_Souls>, и радостные владельцы Play Station 3 <http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3>, сумеют с головой погрузить в чудесный мир интерактивного кино. | |
|