Главная » 2013 Сентябрь 20 » ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
19:22 ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА | |
На пестрой небосклоне игропрома разгорается звезда. Своим чистым белым сиянием она указывает путь заблудшим, одичавшим и утратившим цель путникам. Когдато они поочередно лишились практически всех крупных космических проводников; на небе то возникали, то гасли лишь мелкие звездочки. Но сейчас появился ориентир, снова подаривший несчастным яркий свет. Имя той звезды 51тВт Оеуе1ортеп( Теат. Имя тем путникам хадкорные автосимуляторщики. Туринг турингу близкий товарищ СЕО. гонщик и пароход Генрик Рус времени зря не теряет. О недавно восхитившим нас СТН 2 рассказано и написано уже немало. А сколько часов проведено в онлайне! Продвинутый народ в бешеном темпе строчит всевозможные моды и дополнения, не забывая о других проектах ЗппВт СТК и СТ Ье^епйз. После столь впечатляющих подарков, просто грех не обратить внимание на недавно анонсированный проект Касе: ТЬе ^ТСС Оате. Отложив тематику ОТ на заднее сидение, симбиновцы приступили к выращиванию имитатора совсем еще молодого (если не считать европейских прародителей данного вида "туринга") кольцевого первенства \УТСС С^огИ Тоипп§ Сагз СЪатрюпзЫр), ставшего в 2005 году официальной мировой автомобильной дисциплиной ПА. И, похоже, нас ждет еще один шедевр! Вопервых, в игроиндустрии еще не зафиксировано попыток имитировать \УТСС. Были созданы несколько интерактивных воплощений европейских чемпионатов (удачные примеры ТОСА Касе Впуег, То1а1 Тттегзюп Каст§ и ЗТСС), но это, сами понимаете, немножко другого поля ягоды. Любопытно, что даже Сойетаз1:ег5, несмотря на энциклопедический охват автоспорта, не касалась темы ^ТСС в третьей игре серии ТОСА. Вовторых, автомобили, прошедшие омологацию ПА в \УТСС, базируются на основе серийных моделей и достаточно близки к тому, что мы видим на дорогах. Двигатель не должен иметь больше шести цилиндров, а его предельный объем всегото 2.0 литра. Исключена возможность установки турбонаддува. Ограничений действительно много. Машины максимально походят на "конвейерную" продукцию. Втретьих, девелоперы располагают лицензией на чемпионат 2006 года. В отличие от обеих частей ОТК, где мы гоняли в сезонах двухлетней давности (а ведь по контракту с НА разработчики могут использовать СТтематику аж до 2012 года!), в Касе все максимально современно. Так что такие глубокоуважаемые ребята, как Августе Фарфус и его неизменно алая А1!а Котео 156 на пару с Йоргом Мюллером на нагруженной балластом 320з1, а также десятки других популярных гонщиков обязательно позволят обкатать свои роскошные суперкары. Еще громких имен? СпеV^о1ег ЬасеШ, 5ЕАТ Ьеоп, Нопс1а Ассогс! и Реи§ео1 407. Монца, Маньи Кур, Стамбул, БрэндсХэтч, Брно... И все это при фирменном подходе к аутентичности, не забывайте! Убеждаемся Демоверсия, по иронии судьбы появившаяся в один день с демкой "карбонового" НР8, окончательно раскрыла перед нами все карты. Правда, минимализм сибминовцев ужасает: один доступный режим Типе Аиаск, один живописный трек БрэндсХэтч и две "взрывные" машины ВМ"\У 3201 и 8ЕАТ Ьеоп. Главное, что чувствуется при первой практике, динамика состязания. На мой взгляд, она достаточно необычная, и это наглядно отображено в Касе. Хотя скоростные характеристики автомобилей класса авто Зирег 2000 далеки от шестисотлошадиных "драконов" ОТ, сражения в этом "туринге" крайне острые и напряженные. Почему? Ответ прост организация. Все автомобили по разгонной динамике и характеристикам находятся примерно на одном уровне. Более того, чтобы создать интригу, ПА "уравнивает" показатели болидов. Так, машинам А1т.а Котео 156, провалившим несколько этапов, позволили снизить массу на 20 кг. За год такие легкие "скидки" получили без исключений все автомобили, кроме ВМЛУ 320з1 (которой изза заднего привода еще и полагается 30 кг балласта, правда, на спортивном характере "трешки" это не отражается пилотирующие ее гонщики взбираются на подиум чаще других). Впрочем, будут ли подобные тонкости отображены в Касе покрыто мраком неизвестности. Однако плотная борьба обеспечена: по заявлению 81тВт, А1 пережил очередную реабилитацию мозгов. О чем можно сказать сплошь положительно, так это о занимательности управления автомобилем. Вроде бы и скорости невысокие, и управляем мы прототипами, крайне приближенными к серийным... Но увлекает пострашному. После стольких дней, проведенных в компании СТК 2, где заезды подобны бегу по лезвию бритвы, Касе кажется торжеством "спокойной" мощи двухлитрового автомобиля, подкрепленного мастерством водителя. Мериться объемом двигателя, крутящим моментом и временем питстопа это не сюда. Между тем, в Касе не будет регулярных питстопов... Чувствуете дух жаркой борьбы? Второе, что поразило в Касе... "дворники". Наконецто в автосимах ЗгтВт появились настоящие стеклоочистители! Смотреть на реалистичные частички пыли, грязи и резины, оседающие на лобовом стекле, это безмерное удовольствие. Вот уж не думал, что настоящее эстетство может скрываться в процессе очищения стекла от грязи! О серьезном Большинство позволенных настроек автомобиля перекочевали из предыдущих частей линейки симбиновских игр. Как и движок, "засветившийся" в ОТ и в СТК 2. На самом деле, Касе располагает целой кучей заимствований из всех симбиновских работ. Не надо кривиться при слове "заимствование"! Подумайте, если "чувство" | |
|