Главная » 2013 Август 27 » Почему так поздно?
00:43 Почему так поздно? | |
Надсмотрщик "Сталкера" дал интервью. Журналисты IGN надели противогазы, закалились водкой и совершили рейд в сердце чернобыльской Зоны. Оттуда они вернулись с Дином Шарпом - западным куратором проекта S.T.A.L.K.E.R. из THQ.. Благодарный продюсер дал спасителям интервью, в котором говорил об игре исключительно в прошедшем времени и ответил читателям на тысячелетиями мучивший человечество вопрос: в чем секрет вечного двигателя и тайна бессмертия. Оказалось, что "Сталкер" такой бесконечный во многом из-за того, что разработчики сильно прислушивались к фанатам: "Есть целый ряд причин, почему "Сталкер" так задержался. Вероятно, главная из них в том, что проект был простонапросто сверхамбициозен. Ребята в GSC действительно хотели сделать совершенную игру, которая закопает прочих на три метра, и, на мой взгляд, слегка перестарались, добавляя все новые и новые фичи - особенно те, идеи которых исходили от фанатского сообщества. У "Сталкера" огромное комьюнити по всему миру, и я думаю, в GSC просто слишком часто прислушивались к пожеланиям поклонников. Другая причина - они пробовали некоторые решения, в игре что-то, чего еще нигде не было, есть риск, что ничего не получится. Например, так слу- чилось с концепцией открытого финала, которая элементарно не работала... То же самое произо- шло с AI - первоначально он был слишком рафлистичным и умным, и игрок просто не получал удовольствия от игры. По тем же причинам мы отказались от потребности героя во сне и пище и идеи, что другой сталкер выполнит квест раньше протагониста. | |
|