Главная » 2013 Сентябрь 20 » ХОТИТЕ СТАТЬ ПОДОНКОМ ?
20:02 ХОТИТЕ СТАТЬ ПОДОНКОМ ? | |
Намедни пересматривал по ящику "Народ против Ларри Флинта". Если не помните, там на примере судебного процесса "США у$. парализованный издатель журнала "Пентхаус" Ларри Флинт" было продемонстрировано право американцев самим решать, что они хотят видеть на журнальном столике "Ньюсуик", "Сан" или обнаженные гениталии в глянцевом мягком порно. Верховный суд рассадника демократии принял решение в пользу свободы выбора. Потребитель проголосовал достаточным количеством купюр за первые две части обозреваемой игры, раз появился этот триквел, повествующий о том, как некий молодой трехмерный подонок делает пакости своему не менее трехмерному непривлекательному соседу. В общем, игра про уродов. Бывают фильмы, в которых нет положительных героев. Теперь вот появились и игры. Но это твое неотъемлемое конституционное право, дорогой читатель, играть в то, что ты выбираешь. Офисное мыло Уж не знаю почему, но каждая из одиннадцати миссий преподносится как съемка некоего фильма. Кто снимает, как снимает неважно. Важно то, что мы можем, если исхитримся оптимально рассчитать последовательность подлостей, получить т.н. "оскар". В процессе каждого задания нужно исполнить определенное количество пакостей по отношению к объекту нашей злости соседу. Ассортимент можно назвать классическим: подкладывание канцелярской кнопки на кресло, подмешивание разной фигни в напитки, отключение компьютера, засыпание сахара в бензобак автомобиля и т.д. При каждом попадалове сосед разражается негодующей анимацией, при этом по специальной прозрачной трубочке поднимается желтая жидкость (желчь?) его негодования. Если бедолага нарывается на серию сюрпризов, то эмоции зашкаливают, что приводит к появлению изображения кипящего чайника, чтобы любой чайник понял о, да, мы его достали! Набрав определенное количество очков, можно перейти к следующей сцене. Но только в том случае, если все серии текущего сезона получат по "оскару", игрок сможет перейти к следующему сезону. И сердито Пиксельхантинг достал. Курсор становится активным только при попадании на нижнюю границу контура доступных для действий предметов. Если нужно взять прямоугольник, обозначающий скотч, не пытайтесь кликать на его центре, тяните курсор ниже, туда, где уже начинается фон. Анимация героев весьма примитивна, а иногда просто загадочна. Кто бы объяснил, зачем после каждого удавшегося издевательства сосед поворачивается к экрану задом и начинает сучить ручонками? Или эти телодвижения должны иллюстрировать процесс устранения причины раздражения? Мы сами не безгрешны в плане обращения с могучим и великим, но в игре, в которой наберется от силы пара сотен строк текста, можно было бы и отловить перлы вроде "на зло коллеге" и "интструменты". Трудно также объяснить, каким образом восстанавливается только что подпиленный и разломанный надвое стул, зачем сосед сует в розетку не штепсель, а руку, почему на всех мониторах постоянно торчит одна и та же картинка... Даже, если их выключают. Наклеена она там? Брать не числом Алгоритм у игрока один: сначала, прям как президент в молодости, изучаем и хронометрируем поведение объектов на уровне и собираем, что плохо лежит. Потом перезапускаем задание (время тоже важно) и устраиваем соседу гадость за гадостью, пока не закипит тот самый чайник и не блеснет кубок "оскара". Все это под ну очень однообразную музыку, смех невидимой аудитории и рев разъяренного толстяка. Вот так расчетливо и гадим. Хорошо еще, что у нас есть конституционное право в это не играть. | |
|