Меню NokiaOnSpeed

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » БОМБИЛА
19:20
БОМБИЛА
БОМБИЛА



Во время одного из последних визитов в компанию "Акелла" нам продемонстрировали ролик, в котором хорошо знакомый большинству жителей постсоветского пространства автомобиль по кличке "Горбатый" изучал закоулки Красной площади. "Это у вас что? "Запорожец Касшд СШЬ"?"  тонко пошутили мы. "Нет, гораздо лучше, серьезно ответили сотрудники компании имени вожака волчьей стаи. Это новая игра от студии "АртиШок", той самой, на чьем движке разрабатывалась 1айа Кастд СШЬ. Однако за несколько месяцев до релиза соглашение было расторгнуто, и 1Ж пришлось перенести на новый движок. Что из этого получилось  вы и сами знаете". "Знаем",  резюмировали мы, а заодно договорились об интервью с разработчиками. Отстаивать честь виртуального российского автопрома вызвался генеральный директор "АртиШока" Николай Чирков.


Навигатор игрового мира: Привет, Николай! Скажи, та история с Ьайа Каст§ С1иЬ не отбила охоту создавать игры про отечественные автомобили?

Николай Чирков: Нисколько. Напротив, мы еще больше убедились в том, что тема Москвы и отечественных автомобилей не раскрыта. В наглей игре вам придется жечь резину по реально существующим улицам, а не по вымышленному городу, подвозя своих же соотечественников. "Московский водила"создается специально для российского пользователя с учетом колорита московской публики.

НИМ: Главным персонажем имеющихся на данный момент игровых
Николай Чирков  главный таксист отечественного геймдева роликов является модификация горбатого "Запорожца". Если бы вас попросили одной фразой охарактеризовать, чем продукция ЗАЗ отличается от всех остальных автомобилей мира, то что бы вы ответили?

Н.Ч.: "Запорожец", пожалуй, самый популярный автомобиль в анекдотах.

НИМ: Кстати, а машины у вас будут лицензированными?
Кремлевские звезды

Н.Ч.: Прототипами игровых автомобилей являются известные серийные модели, но наши тачки подверглись глубокому тюнингу, поэтому мы не стали их лицензировать.

НИМ: Сможем ли мы прикрутить еще одну выхлопную трубу к тому же "Запорожцу"? Иными словами, можно ли будет оттюнинговать игровые модели?

Н.Ч.: Модели в игре и так уже "заряжены". Я думаю, игроки оценят необычность тюнинга игровых автомобилей, и нам повезет увидеть подобные модели на реальных улицах Москвы.

НИМ: Что нам ждать от игры в плане реализма (модель повреждений, физика машин)? Или лучше не ждать ничего?

Н.Ч.: Мы постарались сделать физику автомобиля максимально реалистичной. Крены в поворотах, полицейские развороты и элементы дрифтинга порадуют любителей симуляторов.

НИМ: Недостатком писишной версии аркады Сгаху Тах! (на которую разработчики ориентируются в плане геймплея  прим, ред.) являлось то, что там не было ни полиции, ни конкурентов. Мы просто должны были успеть довезти клиента до определенного места за отведенное время. А чего нам ждать от "Московского водилы"?
Просмотров: 437 | Добавил: dbvqp | Рейтинг: 0.0/0
> Яндекс.Метрика