Главная » 2013 Сентябрь 23 » Archasis: долгая дорога к успеху
21:14 Archasis: долгая дорога к успеху | |
Archasis: долгая дорога к успеху Глядя на «Archasis», невольно вспоминаются слова знаменитого классика про «смешались люди, кони…». В данном случае смешались элементы шутера от первого лица и ролевой игры. Если разобраться в истории «Аркэзис» (на официальном сайте создатели подчеркивают, что именно так, и никак иначе стоит называть игру; производное от «archaic»), ничего удивительного тут не обнаружится. Создание игры началось еще в 2003 году, когда еще школьник Джэйми Галимберти сделал вместе с друзьями свою первую игру Archasis: Battle for Durian , скопировав несколько популярных в то время многопользовательских проектов.Годы шли, денег и возможностей у Галимберти становилось все больше, и вот сегодня перед геймерами открывается перспектива в Archasis играть по-взрослому: с лицензионным изданием и сопутствующими приятностями. Сюжетная составляющая была продумана еще десять лет назад. У нас есть королевство Feyth, где экономика развивается благодаря добыче кристаллов. Поскольку у данных минералов есть целый спектр полезных свойств (они исцеляют, магию усиливают и оружие укрепляют), сразу становится понятно, что жизнь нашего игрока тоже будет так или иначе основана на добыче и использовании полезных ископаемых. По хорошей традиции ролевых игр здесь есть разделение на четыре класса: Рыцари, Охотники, Элементалисты и Монахи. Если с двумя первыми вроде бы все понятно, то Элементалисты и Монахи вызывают некоторое удивление. Создатели не таят никаких секретов: Элементалисты – это те же Маги; довольно слабые физически, но с перспективой развить сильные магические способности. Монахи – целители, но тоже с парой козырей в рукаве: в случае опасности они могут использовать темную магию, которая поднимет из земных недр мертвых или заберет у вас жизнь (при недостаточной защите). Таким образом, жизнь в Feyth бьет ключом. Кто-то добывает кристаллы, кто-то повышает с их помощью свое благосостояние. А есть еще и орден Серебряного Щита, который когда-то был создан для защиты от внешних угроз, но планомерно сам превращается в угрозу, поскольку личные проблемы всегда важнее государственных. В игре не требуется выбирать одного-единственного героя на все прохождение: вы можете время от времени переходить между героями, в зависимости от того, какого плана битва впереди. В поединках большое значение имеют движения персонажа. К примеру, если вы бежите на врага, не лишним будет выставить оружие вперед – чтобы налететь на него с разбега. Лучше не останавливаться, поскольку за это время противник может успеть принять защитную стойку и атака ваша будет отбита. | |
|