Меню NokiaOnSpeed

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 6 » Изображение популярного героя
14:21
Изображение популярного героя

Изображение популярного героя



Изображение популярного героя, возможно, привлекло бы больше внимания, но, судя по отзывам читателей, наш выбор встретил поддержку. И это далеко не первый случай, когда при создании обложки мы руководствовались внешними обстоятельствами  взять хотя бы наши новогодние номера. «Падал прошлогодний снег»  далекая от хитовости игра, но на мой взгляд, по симпатичности с пластилиновым мужичком в 2003 году может тягаться только киберпанковская девушка.

Вообще, отвлеченная тематика гарантированный способ привлечения интереса. За десятилетнюю историю журнала Лара Крофт, персидский принц, «Корсары» или машинки из Меес) Ьг Зреес! побывали на обложке несчетное количество раз. Но помнит ли кто все эти номера так, как «Звездные войны», первоапрельские надписи на японском, «ОЗУзРЗР»? Не говоря уж об юбилейных датах. Так исторически сложилось, что каждый 50й выпуск «Страны Игр» делала новая команда, но при любом составе редакции все силы тратились на то, чтобы читатели не остались разочарованы. Когда мы подбираем картинку для очередной обложки, приходится учитывать великое множество вещей: какие громкие проекты скоро выходят или только объявлены; как давно эта серия или тема у нас появлялись (доходит до смешного: раз в год в одном и том же месяце на обложке меняется только цифра в названии); доступна ли хоть какаято версия или писать соуег 81огу придется на основании информации от разработчиков; есть и немаловажный политический момент  какому издателю отдать предпочтение. Но самое главное требование к арту он должен продавать журнал. Неудивительно, что предпочтение всегда отдается изображениям героев.
 
Даже если человек не знает, кто это, необычный персонаж все равно заинтересует. Есть и чисто техническое обстоятельство  вокруг одного силуэта (особенно после введения в 196 номере оглавления сверху) гораздо удобнее вписывать заголовки, чем накладывать их на картину какогонибудь побоища. Немаловажное обстоятельство к популярной игре нетрудно найти персонажный арт, а то и заказать его художникам студии, такое делалось не раз. Выбирая нестандартную тему, редакция обрекает себя на долгие споры, пространные объяснения иллюстраторам со стороны и солидные траты. Возможно, поэтому мы столь редко экспериментируем  слишком свежа в памяти безумная сдача 200го выпуска. Просматривая архивы, можно выявить забавную закономерность если на обложке консольная игра, то там почти наверняка изображен герой или героиня; РСигры с завидным постоянством представлены танками, роботами, динозаврами, инопланетянами, безымянными солдатами, истребителями всех мастей или батальными сценами с участием всех вышеперечисленных. Дело вовсе не в том, что для компьютерных игр не привлекают настоящих мастеров «портретной» живописи  не случайно в этот раз мы посвятили им целый спецматериал. Корень зла, на мой взгляд  обезличенность РСпроектов. Взять, скажем, В||22агс1, породившую целую плеяду ярких образов. В этой компании прекрасно понимают важность символов серии  Варвар, Паладин или Некромант из 0|аЫо II украсили в свое время немало обложек (в том числе нашего 71го номера). Но кто знал их имена, интересовался биографией или тонкой душевной организацией? И в самом деле, откуда взяться интересным героям, если персонажа игрок создает сам,а МРС  не более чем автоматы по выдаче квестов?

Бывают, конечно, исключения. Чуть раньше, в том же 2000 году, на обложку 59го номера угодила мрачная физиономия Мате1езз Опе. В Р!апезсаре: Тогтеп! было все, что мог пожелать любитель сложных характеров: команда из покрытого шрамами и татуировками бессмертного амнезиака, озабоченного летающего черепа, телевизора на ножках и безумного человекафакела, каждый с забитым скелетами гардеробом в придачу.

Но геймеры, как всегда, предпочли жанры столь же традиционные, сколь и безликие: шутеры, ЯТЗ и гоночные симуляторы. Игра с треском провалилась, студияразработчик протянула немногим дольше, а героев РСигр с хоть какойлибо индивидуальностью с тех пор на нашей обложке побывало столько, что и пальцев одной руки будет много. В их числе  рыжеволосая Беатрисе из «Корсаров 2/3», единственный запоминающийся российский игровой персонаж, но это тема для совсем другой колонки.

Все сложившиеся за время существования журнала традиции находят отражение и в этом году: у нас была и новогодняя Снегурочка, и специальная футбольная тема, игры с тройкой,четверкой и пятеркой в названии, пара безымянных десантников из (ЗНоз! Ресоп и Сгуз1з и невнятные девицы с мечами в двух предыдущих номерах. Не остались в накладе любители динозавров и роботов, в апреле была полностью раскрыта пользующаяся неизбывной популярностью тема «теток и тачек», и даже ветераны Соник и Марио наконецто встретились на «уегзиз»обложке. К сожалению, сделать юбилейный десятилетний номер мы так и не собрались. Но впереди еще 8 выпусков, и, будьте уверены, без сюрпризов мы вас не оставим.

Просмотров: 509 | Добавил: dbvqp | Рейтинг: 0.0/0
> Яндекс.Метрика